[syndicated profile] spb_auto_feed

Posted by berngardovka

переходила пешеход. переход, во втором ряду на оч высокой скорости выскочил форд в243мм178, успел оттормозиться за пару 10см уйдя влево. Урод молчал пока я возмущалась(громко, с матом), молча уехал....но по-русски он не понимать, наверно.


Есть ли что урод может быть как-то нервирован гос органами? что не притормозил, не остановился перед ПП?
один раз готова на лужскую(?) дать показания поехать, один раз написать через сайт. Но его дернут или нет??
теги не знаю какие ставить

Ищу юриста

Tuesday, 25 July 2017 08:44
[syndicated profile] spb_auto_feed

Posted by huckleberryfinn

здравствуйте, товарищи!

ищу юриста для друга. пару недель назад его, велосипедиста, сбила пьяная дамочка; через несколько метров её нашли в столбе. страховки у дамы нет, полезных ископаемых нет, зато у друга есть ущерб здоровью и свидетели происшествия.

спасибо!
[syndicated profile] spb_auto_feed

Posted by vitranslator

Здравствуйте все. 30 июля читаю первую помощь в пользу Адвиты. Курс сверхкраткий, около четырёх часов. Пройдёмся по порядку оказания помощи и попрактикуемся в базовой реанимации на тренажёре. Кое-где это умеет и полиция.

Курс будет полезен тем, кто не знает готов ли он к этому вообще. А также тем, кто где-то когда-то учился и надо бы знания освежить, да времени не хватает :)) Приходите.

Начало в 12:00, на Большой Пушкарской д.10, в пространстве "Легко-легко". Оплата добровольная, она же donation для Адвиты.

Запись организована в гуглодокументах.
Что-то там тормозит. Пишите смс со своим (и компаньона) именем и фамилией на +7"921"958"64"39. Это мой номер. Я запишу всех вручную :)

GNU Ring

Tuesday, 25 July 2017 11:17
vitus_wagner: My photo 2005 (Default)
[personal profile] vitus_wagner
Попробовал поставить себе GNU Ring - это такой мессенджер с поддержкой аудио-видео, у которого вообще нет никаких центральных серверов, а для поиска пользователей используется блокчейн и OpenDHT.

В отличие от ToX там предусмотрена штатная возможнсоть подключения к аккаунту нескольких устройств. У меня, правда, не получилось - андроидный Ring после импорта туда аккаунта, созданного на десктопе, стал падать.

Попробовать с кем-то пообщаться пока не получилось потому что не с кем. Не знаю никого, кто бы из знакомых имел там аккаунт.

IETF 99

Tuesday, 25 July 2017 08:15
beldmit: (Программизм)
[personal profile] beldmit
Вернулся из Праги с IETF 99. Сидел на секциях довольно плотно 4 дня из 5, и как минимум один раз жалел, что не могу раздвоиться — правда, могу теперь, из Москвы, послушать как минимум аудиозапись.

Два главных события митинга для меня — заседание рабочей группы про TLS, где обсуждалась спецификация, которая в принципе позволяет хозяину ресурса (например, корпоративного ДЦ) мониторить весь трафик, и заседание SAAG (это метагруппа по всей Security Area), где я представил свой драфт, о котором писал ранее.

Про TLS хорошо техническая сторона хорошо описана в этом посте, повторяться не буду. На самом деле ситуация, когда при голосовании сторонники и противники разделились примерно пополам, представляется достаточно редкой, особенно в части информационной безопасности, где, как правило, всё, что не белое, то чёрное. Сторонников возможности прослушки я примерно понимаю, противников понимаю очень хорошо. Люди, именующие себя реалистами, утверждают, что то, что нельзя запретить, надо возглавить, и это отдельная проблема. Предлагаемый в обсуждении вариант трёхстороннего (псевдотрёхстороннего) протокола мне импонирует больше, но в TLS не ложится. Печально, но не удивительно, что TLS 1.3 становится долгостроем.

Про моё выступление. Документ, который я представлял, ничего нового в криптографии не несёт. Это попытка институционализировать те ограничения, которые браузеры потихоньку накладывают на удостоверяющие центры в части ограничения доверия сертификатам. Например, то, что сертификат может отозвать только УЦ, который его выпустил, сейчас не вполне удобно.

Больше всего я боялся, что моё выступление не получит никакого отклика из зала. К счастью, отклик был, и даже позитивный. Пока что есть очень предварительные договорённости и с людьми из Mozilla, и с людьми из OpenSSL, которые позволяют надеяться на продолжение работы над спецификацией и на то, что она воплотится в коде. Ну, в общем, с почином — на предыдущих конференциях IETF я к микрофону выходил, а в программу не попадал.

Прага как всегда прекрасна. Прогулки у меня получились по Карлину, от Карлина до Смихова (спасибо [personal profile] redtigra, с которой я девиртуализовался), по Дейвицам, немного по Градчанам и Малой Стране, чуть-чуть по центру и окрестностям Карловой площади. Зашёл в крипту собора Кирилла и Мефодия, где скрывались участники покушения на Гейдриха. Напротив собора — кафе “У парашютистов”, и такая память мне представляется очень разумной и уместной. Сходил в “Железнодорожное королевство”, и если мы в Праге окажемся с семейством ещё раз, то явно повторю.
[syndicated profile] spb_auto_feed

Posted by dixi_s

Тут у пл. Климова камеру воткнули, вместе с белым фокусом.
Стоит себе, ловит желающих заплатить штраф)))
Особенно забавно наблюдать боязливых, которые обратно в пробку лезут.
Я так понимаю, что в таком случае надо на все 100 с ветерком пролететь.
PS Хинт - с ветерком это вариант, воды много поднимается и можно спастись от камеры...
[syndicated profile] spb_auto_feed

Posted by al_hombre

Вопрос теоретический, навеянный ситуацией, произошедшей в субботу.
Дано - идет колонна. Спереди УАЗ с надписью ВАИ, люстра без сигнала. Потом два БТР с надписью ОМОН замыкает колонну ТИГР с надписью ОМОН и синими мигалками. Я их опередил на 1 перекресток и на 2-м перекрестке встал на красный. Пока я стоял они проскочили первый перекресток на красный, врубив сирену, подъехали сзади ко мне и стали орать в матюгальник, чтобы их пропустили. Я не гордый, я подвинулся.
Но появился теоретический вопрос - ВАИ же не имеет никакого отношения к гражданским или они теперь Росгвардия и им можно все что и МВД. Не, понятно, что у носорога плохое зрение, но это не его проблемы.
И если мне для того чтобы уступить надо выехать на перекресток на красный - тут вообще вилы. Уступил - 1000 за красный. Не уступил - 500 рублей и бонусом может БТР в жопу приехать.

Пра идиотов псто...

Monday, 24 July 2017 12:33
[syndicated profile] spb_auto_feed

Posted by m13ale

Давечя встретил дороге вот этава клована с ГРЗ Т982ХВ190



Вот кудато щЕмиться, в кажную дырку лезет, а все равно паитогу едет со скорастью патока. Ну и более дебильного и безсмыссленного запроезда на краснэй - ещо поискать надо. И особо надо отметить старательно затертую цыфру "1" на калхозном регеоне ГРЗ (смари, cafap78?).

Кстате, а где нынче нидораха и без пердоплаты принято пакупать автозапчасте? А то чот потыкался через ззап, а визде - приежжайте к нам сначяла в офез и башляйте налом без чека. Ну или переводите бобло на вотэту сберкарту каковато Уасилия Пупкинсона и надейтесь на лутшэе... Вроде и сумма деццкая - 5-6 рублей и запчасте ходовые - диски/калотки. Вот какова пениса им всем ннада?
[syndicated profile] spb_auto_feed

Posted by mirkbl4

Камраден,
Продаю отличный и неприхотливый аппарат
https://auto.ru/cars/new/sale/1053964356-795174

Несмотря на возраст и пробег свою функцию (перевезти семью и вещи) выполняет на все 100. Ни разу не подводил и предпосылок к этому нет.
Обслуживание только на Галант-Авто с момента покупки.
Оригинал ПТС, 2 ключа.
Подробности -+7921-882-65-6I
[syndicated profile] spb_auto_feed

Posted by serjik_spb

Я знаю, что здесь есть не особо успешные люди, у которых нет шкоды/соляриса/фокуса в кредит, а ездят на более скромных повозках, на которых установлены колёсья 20 радиуса диаметра и более. Где вам отбалансировали колёса идеально? Просто не все это могут.
Поэтому ищу таких, которые при тебе допуски в станке ставят по нулям. Колесо собирают в четыре захода, смещая резину относительно диска на 90°
После выбрав оптимальный вариант начинают балансировку, в итоге уверен, что если появится вибрация, то точно не от колес. А просто отбалансировать, это ни о чем, новые диски и резину легче вывести к идеалу, приэксплуатации резина изнашивается неравномерно, диски деформируются, и возни с правильной балансировкой больше. Какой халтурщик захочет по прайсу возиться с твоими катками, у него забито в допусках на R20 с шириной 10дюймов не менее 50 грамм, а ты потом едешь, руль трясется, вроде при тебе балансировали, своими глазами видел на табло 00 00, и начинаешь думать , что с подвеской что то не так.
[syndicated profile] spb_auto_feed

Posted by sensenar

Продам инт ББ +3 сет на воина 53 левела
Продается комплект:
1. Коляска Navington Galeon
2. Кресло Maxi Cosi CabrioFix
3. База Maxi Cosi EasyFix с Isofix и ременным креплением
4. Адаптеры Maxi Cosi для колясок Navington

Подробно в объявлении, сообщникам особые условия при торге. Все не после одного ребенка, но в нормальном состоянии.

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/tovary_dlya_detey_i_igrushki/navigton_galeonmaxi_cosi_s_bazoyadaptery_1101481869

Потеряшка, не?

Monday, 24 July 2017 09:18
[syndicated profile] spb_auto_feed

Posted by confuzzyshamm

ФФ-2 синего цвета, ГРЗ О 513 ВЕ 178 уныло стоит несколько дней в уютном местечке.
Соседи и их знакомые уже допрошены - все в глухой несознанке.
Допрос тетей степени результатов не принес.

Проблемы с АБС

Monday, 24 July 2017 06:46
[syndicated profile] spb_auto_feed

Posted by bvv1983

Всем привет!
Помогите найти ответ в задаче.
Дано: Ниссан Кашкай 1,6, 2ВД , 2011г.в. (Пробег 75000) . При торможении с малой скорости (30-40 км\ч) вдруг сработал АБС и на приборной панели загорелись три лампочки: АБС, ЕСП и скользкая дорога. Компьютерная диагностика показала, что неисправность в правом заднем датчике АБС. Машину продолжили эксплуатировать и ошибка иногда исчезала после перезапуска двигателя (1 раз из 5 примерно), но при первом же торможении опять срабатывал АБС и загорались три вышеуказанные лапочки. Поскольку первый купленный датчик АБС не подошел, пришлось снять неисправный датчик и с ним ехать в магазин подбирать уже наверняка. Без датчика АБС, естественно, лампочки ни разу не погасли и АБС не срабатывал. Установили новый датчик АБС, сбросили ошибку, но проблема не исчезла. При первой же поездке после СТО сработал АБС и загорелись лампочки. Симптомы все те же: периодически лампочки гаснут при запуске, потом АБС «стрекочет» при торможении и загораются лампочки. Повторная диагностика выдает ошибку «Правый задний датчик АБС – 2».

Собственно вопрос: Как это вылечить? Или подскажите спецов, которые все вылечат, не придумывая, что нужно заменить все датчики АБС вместе с блоком управления АБС 
[syndicated profile] spb_auto_feed

Posted by chaika_serg

случайно обнаружил в ручке штатного балонного ключа автомобиля форт резьбу, которая подозрительно похожа на резьбу для буксирной проушины


НО ЗАЧЕМ??

UPD правильный ответ найден,
проистекает из соображений гуманизма и удобства=)

Замена жигулям

Sunday, 23 July 2017 18:57
[syndicated profile] spb_auto_feed

Posted by pedro_xxx

Всех гал4ат и сообщников с днем китов и дельфинов!
Как всегда, есть вопрос по делу.
У очередного провинциального родственника(tm) посыпался пылесос в виде ВАЗ 2111. Причем как-то красиво - от выпадения лобовухи внутрь, до отвалившегося?!!111 заднего моста или что там у них между колесами. Все это я слышу от женщин и от них же вопрос - ларгус-логан за какие деньги можно купить во вменяемом состоянии? Или таки отвезти людям с руками, дать денег в пределах сотни и это сможет еще тысяч десять-двадцать проехать? Пробег там полсоти в неделю на дачу, зима в гараже.
beldmit: (Манул)
[personal profile] beldmit
Прочитал книгу Кита Лоу "Жестокий континент. Европа после Второй мировой войны".

Это неплохая книга на грани публицистики и истории, описывающая, как примерно до 1950 года устанавливался статус-кво во всей Европе. Депортации немцев, возвращение евреев и недружелюбный приём, обмен населением Польши и Украины, гражданская война в Греции, приход к власти коммунистов в советской зоне оккупации, провал земельной реформы в Италии, борьба с коллаборционистами — в общем, все основные сюжеты того периода.

Читать её надо, и она дополняет те же "Кровавые земли" до более всеобъемлющей картины.

Little Nightmares+The Depths

Sunday, 23 July 2017 15:01
[syndicated profile] gamer_livejournal_feed

Posted by jad_zmei

Прежде чем преступить к обзору, дам некоторые общие пояснения о том в каком контексте я рассматриваю данную игру.

Little Nightmares только появившись на демке стала жертвой не корректных сравнений. Начиная c limbo заканчивая inside, игру стали сравнивать с любой более менее готичной игрой или фильмом. Почему не корректных? В основной части обзора я уделю этому несколько больше внимания, но той самой готичности в игре совсем немного, а сравнивать игры с limbo или inside разумно в той же степени что и сравнивать The Witcher 3 с MGS V в силу некоторых общих гемплей элементов и небритости главных героев.
Сказкой эту игру совершенно точно назвать нельзя, по крайней она не больше сказка чем Don't hug me, I'm scared - детское шоу.

Игровой мир достаточно скуп на факты, а то что передаётся сродни городской легенде...раз в год из бездны морской восходит Р’льех, нет, это из другой оперы. The Maw, чрево или пасть, смысл равнозначно отражающий всё. Раз в год поднимается стипмпанковская подлодка-остров работающая на таинственной силе не менее таинственной Хозяйки. Каждый год она вбирает в себя невероятно тучных гостей для которых поедание и переваривание стало чем-то абсолютным, чревоугодие превратилось в философию и смысл жизни, а жизнь превратилась в постоянное утоление чревоугодия. Каждый раз поднимаясь с дна морского начинают на суше пропадать дети.
Изначально игру намеревались назвать Hunger, но найдя издателя по ясным только издательским маркетологам причиной назвали Little Nightmares, сказать что поворот совсем неудачный, я себе не позволяю. Каждый раз попадаясь в игровую ловушку и заканчивая игру, ваш персонаж просыпается словно от кошмара. Это название вместо однозначной смысловой точки несёт ещё и сомнамбулический подтекст. Так что я доволен.
Вот и всё что нам говорят ясно о предисловии. Дальше пойдёт мой личный рассказ о игре.


Игра начинается с вполне яркого кошмара главной героини, как тут не вспомнить сомнамбулических нарративах как основополагающих частях истории в играх? 6-я девочка в желтом дождевике проснувшись на дне огромной остролодки начинает свой путь...к чему? Одной из главных и оригинальных особенностей повествования является отсутствие очевидных смысловых конструкций или образов. В 90% играх таким образом пытаются скрыть нелогичность и прочие не стыковки в сюжете(привет прорыв дракона в TES!:))), хотя в случае TES это даже гениально), чем-то вроде белых ниток сшивающий сюжетные дыры. С Little Nightmares всё несколько иначе: первичная сюжетная конструкция совершенна логична - мы пытаемся выбраться из корабля, пытаемся выжить и т.д. Для игрока не особо старающегося вдумываться в сюжет игра не вызовет когнитивного диссонанса требующего разбить клаву об стол, нет...всё очень стройно и к месту. Но начиная вдумываться в сюжет, роли персонажей в нём, мы наталкиваемся на множество теорий и мыслей.
Разрабы, как я слышал, хотели создать просто что-то сюрреалистическое, не слишком сюжетное, в котором каждый видел своё. Им удалось это на 100%, судя по кол-ву рассуждений и теорий в сети: начиная от...6-я есть не просто номер, а титул, хозяйка - 5-я и мы наблюдаем не побег, а борьбу за власть, вплоть, до социальной драмы или вообще гностического взгляда на мир как на что-то обреченное на вечный голод. А может и всё вместе взятое.
Какую же точку зрения занимаю лично я - говорит не стану из желания, хоть как-то "объективировать" обзор. Но на мой взгляд разрабы несколько слукавили говоря о том что сюжета в игре нет.
Девочка в желтом каждый свой жуткий позыв голода утоляет всё более "живой" жертвой, переходя от батона, мяса и полудохлой крысы к гномам и самой Хозяйки остролодки с миганием света во время трапезы. Что несколько странно диссонирует с её попытками утешить тех же гномов - 1-х обитателей острова, теперь испуганно как и дети пытающиеся выжить в этом зловещем месте. Мы видим становление чудовища, а может просто попытку выжить в которой "животное" победило "человеческое".

Ещё одним характерной особенностью является отсутствие диалогов(не путать с отсутствием звука), интересный момент, главным рассказчиком является окружение и предметы то что я именую т.н. "спектаклем вещей" каждый предмет и общий интерьер несёт историю, создавая общую пантомиму с героями. Останавливаясь на готичном в игре, говоря о том что в игре нет или очень мало готичного, я говорил именно в представлении готичного через призму декадентства. Но если говорить о готике как о мрачном сюрреализме, то вполне себе подходящий термин. Для художественного стиля данной игры характерно несколько моментов:
1-е отсутствие реалистичных пропорций, натурализма в размерах, к примеру - дети не естественно меньше взрослых персонажей, тоже самое касается и предметов. Создаётся впечатление 2-х разных миров, хм...за пример "Трапеза Гаргантюа" Гюстава Доре.
2-е преобладание холодных, мокрых, сыроватых, мрачных цветов характерных для зимних пейзажей Мориса де Вламинка. Игра с полумраком, даже от восходящего солнца не веет теплом.
3-е Минимализм...в игре, с небольшим исключением отсутствует перенасыщенность интерьером, зато присутствует их смысловая наполненность. Подчёркивает как пустоту, так и статичность, театральность происходящего.
4-е театральные элементы, в частности наличие театрального света, особенно это заментно в сценах голода.
5-е сюрреализм, но местами вполне обоснованный. Маски поваров как их стремление различаться друг от друга или гостей стремящихся наоборот скрыть под масками кто они есть и смешаться с толпой.
... и т.д. (дополняйте своими наблюдениями!)
всё это создаёт определённую константность цвета, формы и восприятия не смотря на контрастирующие размеры персонажей.

Немного технических моментов в рамках гемплейя. Честно признаюсь что стелс игры не особо люблю, особенно не перевариваю в стиле "кошки-мышки", где вечная жертва пытается убежать от очередного слендера. В отличии от многих других платформеров всё происходит в "едином танце", 6-я не является ключевой целью противников, они занимаются своими делами, в процессе их жизнедеятельности есть закономерность и в общем-то всё логично, пассивность происходящего стелса резко сменяется динамикой в конце каждого акта.
Минусом гемплейя я считаю проблему с взаимодействием-управлением и речь тут не о "перебежках" 6-й, это дань реализму. А именно в "сражениях" с боссами взаимодействие с необходимыми предметами затруднительно: повернулся не туда, не под тот угол и всё. На PC достаточно тяжело играть в такие моменты. Но это всё не критично.


The Depths

Выскажусь сразу по поводу DLC, вообще это 1-я из 3-х планируемых разрабами частей. Которая либо должна продолжать эту часть, либо наоборот раскрывать некие новые грани. Тут всё мутно, утверждать не стану. Последнюю часть планируют выпускать к 2018(?).
История "глубины" или "бездны"(мне так больше нравится, хотя перевод не о том), параллельную с основным рассказом, повествует о сбежавшем мальчугане. Интересно что для начала истории выбрали тот же сомнамбулический приём, при этом уделили внимание характеру персонажа в небольших деталях. Вместо того что бы подпрыгивать от крика после каждого кошмара как было с 6-й, он молча просыпается, всё намекает на отсутствие большой эмоциональности.
Спойлеров связанных с DLC, делать не стану, оно вышло относительно недавно. Но кратко по нему пройдусь, к сожалению вместе с плюсами в виде подчёркивания атмосферы оригинальной игры, появились и минусы на которые хотелось обратить внимание.
Как повествует название мы столкнёмся с водной стихией и её обитательницей(-телем тут не ясно), и соответственно в гемплей вошёл элемент плаванья. И вот тут частично из игры лезут "кошки-мышки" в виде типичного хоррора "челюсти". К нам из воды всё тянется рука, мы от неё бегаем, основной целью её является нас поймать. Частично разрушается весь танец. Проблема с взаимодействием стала более острой, кто поиграет тот поймёт. Особенно в моменте с телевизором. Так что впечатление у меня чуть подпортилось.


Подводя итоги: Шведам удалось создать достаточно оригинальный проект и не испортить его на стадии релиза. Они при характерных типажах, ушли от очередной жанровой сказки. Тут нет никакой нравственно-моральной составляющей ни положительной ни отрицательной, это "мир в себе" со своими законами и несправедливостями. И как бы не воспринималась 6-я, амбициозной преемницей Хозяйки или жертвой обстоятельств, нам не дают однозначных ответ на вопросы. Так какой же жанр объединил бы все теории, факты, эстетику и тому подобное? На мой взгляд самым очевидным ответом послужит - антиутопия. Да, эта игра мрачная, сюрреалистическая атиутопия, всё сводится к этому в том числе и в оф.комиксе.
[syndicated profile] spb_auto_feed

Posted by shaihkritzer

Псто посвящается всем тем, кто свято уверен, что если проезжать лежачие полицейские на скорости 0,01 км/ч, то его премиальная щкодочка или соляриц прослужит 50 лет без капремонта ходовой как будто резкое торможение в пол перед ЛП не наносит больше ущерба, чем проезд по нему на скорости. Ещё ладно, когда так поступают боящиеся собственной тени водители всяких яндекс такси или таксовичковых (у тех в принципе всегда крейсерская скорость не более 30), но остальные то чего?





Поскольку распил бюджета на знаки 40 и лежачие полицейские в 2017 году превысил все немыслимые масштабы и искуственных неровностей нет разве что на трамвайных путях КАДе и ЗСДе (упущение), вынужден оптимизировать проезд таких участков дороги. На видосике присутствует унижение чорного бумира, который в финале таки доказал свою чодкость, проехав перекрёсток по встречке, хотя на лежачих полицейских спассовал так же, как и лапух на солярице спереди.

А как вы проезжаете искуственные неровности? Считаете ли, что их нужно установить ЕЩЁ БОЛЬШЕ?

Граница fin/rus

Sunday, 23 July 2017 08:22
[syndicated profile] spb_auto_feed

Posted by avtoload

Остались ли в коммуне любители ездить в Финляндию,а то у меня вопрос?Надобно мне смотаться в финку,но не через популярные ПП,а через Вяртсиля/Ниирала,что за Сортавалой.Если там какие-нибудь нюансы прохождения туда-обратно в отличии от всем известных.Машин я думаю там мало и по этой причине таможенники не придираются ли особо к ввозимому добру из финки,а то раз уж еду,то сыром хочу запастись или ещё чего-нибудь.Или все также,как на ПП брусника/торфяновка/Светогорск?
[syndicated profile] spb_auto_feed

Posted by trubobizon

Хорошего вам воскресенья, братья, сестры, прочие члены и членки соо!

Телеграфно, без прелюдий. Есть мысли проехать из Лиепаи (Латвия) в Млада Болеславль, Чехия (коли уж тут автомобильное соо), с посещением Кракова (Польша). Собственно, вопрос: стоит ли ехать как короче (и дешевле по бензину), через Калининградскую область, или нуего, сделать крюка и уехать через Каунас в Польшу, минуя Россию?
Ваше мнение, уважаемые опытные и не очень автоблоггеры и просто нормальные путешественники, коих тут каждый первый.

Пользуясь случаем, накидайте хороших годных мест для позырить в Польше и Чехии, пожалуйста (тема замков, викингов, рыцарей, эльфов особо не интересует, если вас это не особо оскорбит).

Спасибо за вынимание.
[syndicated profile] spb_auto_feed

Posted by rijfox

А куда съездить на автомобиле так чтоб максимально дешево/бесплатно погулять и посмотреть что-либо красивое и интересное?
Псков -была, пока больше не хочу.
Новгород -запланирован в рамках путешествия на следующее лето
Карелия -ездила совсем недавно понравилось, поеду еще, но тоже не сейчас.

Вводные для поездок -расстояние до 400 км, так чтобы одним днем/двумя днями с ночевкой в хостеле (т.е глухие леса не подойдут)

Снег! Сугробы!

Saturday, 22 July 2017 19:14
[syndicated profile] spb_auto_feed

Posted by skipp01

Не пора ли по нынешней погоде за зимнюю резину перетереть?
[syndicated profile] spb_auto_feed

Posted by mirkbl4

На смену своему Лансер Вагон 2008 года присматриваю альтернативу: Октавия 1,6 АКПП против Мондео 4 2.3 АКПП.
Понятно, что машины откровенно разные: разный сегмент, разные багажники и налоги. Наверное и расход бензина разный.

Котавия подкупает багажником, налогом (102 силы все ж), дизайн.
Мондео - класс авто и большой салон. Зато багажник - отстой.

Подскажите про Мондео 2,3 - сильно проблемный авто против бюджетной Котавии? Там же ни турбины, АКПП - гидро?

Заодно скажу, что продаю Лансер Универсал 2008 год, АКПП, 151 тыс км.:)

Слава роботам

Saturday, 22 July 2017 18:04
vitus_wagner: My photo 2005 (Default)
[personal profile] vitus_wagner
1. Илон Маск, как известно очень боится искусственного интеллекта. Где-то я читал про то, что он пугает, что-де роботы будут ходить по улицам и убивать людей.

Но единственные роботы, которые реально самостоятельно перемещаются по улицам, и на счету которых по крайней мере одна человеческая жизнь - это автомобили "Тесла".

2. Вот тут прочитал на слешдоте, что какие-то журналисты взяли в Сиэттле интервью о тетки по имени Алекса, и она рассказывает как ей тяжело жить от того, что её имя совпадает с именем амазоновского голосового помошника.
Но вот блин, почему эти голосовые помошники не индивидуализируются. Если бы вместо Сири, Кортаны и Алексы мы бы имели свое имя у каждого экземпляра устройства, пусть даже назначенное производителем с помощью генератора случайных чисел, а не выбранное покупателем, этой проблемы бы не было. Правда, скорее всего пришлось бы каждой фирме придумать расу, к которой принадлежат их голосовые помошники - надо же как-то маркетировать, доказывать что амазоновские круче эппловских и наоборот. Вот были бы у Амазона хобгоблины, у Эппла - эльфы, у Микрософта - гремлины. И люди приходя в эппловский магазин говорили бы "А мне, пожалуйста дайте айфон с пожилым эльфом мужского пола" "А мне, пожалуйста, эльфиечку посимпатичнее, нет не блондинку".

И на полном серьезе бы доказывали друг другу, что-де моя Кэтрин круче твоей Сюзи.

Тут бы такой фэн-клуб можно развернуть было...

Вести из-за...

Saturday, 22 July 2017 11:25
[syndicated profile] spb_auto_feed

Posted by overmerc

...границы

Всем шаббат, господа!

В это радостный день, ой вэй, я таки работаю, принёс вам новость.

К страданиям автотуристов, обожающих перегон Белосток - Варшава, прибавились анальные муки в Литве.

Видимо не желая отставать ни от кого, тот ещё геморрой устраивают доблестные дорожники на дистанции Латвия - Каунас. И далее почти до Марьямполе.

Тут будет весело! Туда-сюда, светофоры и пыль столбом.

Ехайте уже паровозом, кому надо. Ну или через Вильнюс. Там дорога полный ПЭ по Латвии, но хоть не стоять.

Продолжаю наблюдения...

Цок

Thimbleweed Park (2017)

Saturday, 22 July 2017 09:42
[syndicated profile] gamer_livejournal_feed

Posted by voencomuezd

twp_steam

- (щелчок зажигалки) Так зачем вы меня пригласили?
- Простите, здесь теперь запрещено курить.
- Ребята, в мои времена было по-другому. Хотите меня послушать - ничего не поделаешь. О чем вы хотите узнать?
- Тимбливид Парк. Вот о чем мы хотим узнать.
- Тимбливид Парк... Та игра... Да, припоминаю... Это был 1987 год. Тимбливид Парк, мелкий городишко где-то в захолустье, человек на 80 или 81... И к началу игры одного из них уже пришили... И пришили надежно - к нашему прибытию он уже начал пикселизироваться...
- Пикселизироваться? Как?
- Пикселями! Что в слове пикселизироваться вам непонятно? Это не самое странное, что мы там встретили. Когда я туда только прибыл, сразу отметил, что городок ненормальный. Все жители как из дурки сбежали - такие люди не изобретут ядерный реактор, уж поверьте. Шериф тоже был какой-то странный, нес всякую чушь с непонятными суффиксами - и почему-то был как две капли воды похож коронёра, чего никто не замечал. Когда же я услышал историю местного психа-магната, который перевел компьютеры на лампы - то до меня дошло, что я попал. А после того, как меня стукнули по башке и запихнули в канализацию с таксофоном, после того, как я спорил с водопроводчиками в костюмах голубей, после того, как на меня матом наорал клоун-бомж с вечным проклятием из заброшенного цирка, после того, как меня достало привидение в десятиэтажном отеле, построенном в чистом поле - и когда наконец меня приняли в тайное общество, где люди носят шапочки из фольги и подарили взрывчатку... я понял, что это самая сумасшедшая дыра, в которой я был.
- Вам было сложно работать?
- Работать? Что вы. Мы даже не раскрыли толком это убийство. Все спихнули на какого-то ненормального и забыли, потому что с середины прохождения у нас оказались дела поважнее. Мы оказались в Матрице... И это... Было круто.
- Почему вы улыбаетесь?
- Я ведь уже рассказывал вам свою теорию вырождения квестов? Еще когда говорил об Yesterday? Что квесты сужаются... От сложного и хорошего к простому и примитивному. И что за пределами этого круга авторы классики пытаются делать игры в старом духе, но у них не получается? И так раз за разом... Раз за разом... Как будто мы смотрим на игры с суперпозиции, где все игры - это круг... Мы как будто проживаем одну и ту жизнь...
(отхлебнув пиво и грохнув банку об стол)
- Но знаете что? Иногда круг - возвращается на старое место! И это - ИМЕННО ОНО!
.............................................................................................................................................

А теперь личные впечатления. Сначала по традиции немного старческого брюзжания, а потом хвалы и оды.

Квесты давно уже в кризисе. Если у "долгоиграющих" серий типа Dreamfall Chapters все неплохо, ибо там изначально все было вполне продумано, а сериалы типа Нэнси Дрю, Кэрол Рид или игр Telltale Games держатся профессионализмом и традициями, то вот попытки заслуженных мастеров вновь выдать хиты на уровне предыдущих выходят, как правило, весьма небезупречными. Пятая часть Broken Sword, вышедшая благодаря фанатам, и не подумала развивать историю героев, да и сильно нарушила стиль и гемплей серии. Неоднозначно принят и сложный проект Тима Шейфера Broken Age. Мягко говоря, спорными являются многие последние проекты типа того же Lost Horozon 2 или Yesterday Origins. Да и ожидаемая более десяти лет Syberia 3, по сути, мало что смогла сказать, удовлетворив далеко не всех фанатов. Один только Поки порадовал нас четвертой Депонией, но и он нагло рассмеялся нам в лицо, сделав ее спин-оффом и не дав желаемого хэппи-энда. Жанр рано хоронить, его хоронят уже почти двадцать лет, но он до сих пор на распутье и топчется на месте, не зная, как и куда развиваться, и потому даже профессионалы своего дела не могут вернуть ему былое качество. Квестерам приходится выбирать в основном между инди-играми разной степени качества и из довольно узкого слоя квестов уровня ААА, которых нынче все меньше.



Но наконец это произошло! Это свершилось! Наконец-то осуществилось то, что казалось почти чудом. На защиту жанра вышел старик Рон Гилберт, автор икон жанра - знаменитых игр студии LucasArts, таких как Maniac Mansion, Day of Tentacle, Monkey Island - буквально легенда квестового мира, который до сих пор в меру возможностей тянет этот неблагодарный груз.



И это человек, который выпустил свою первую игру почти 25 лет назад. Вдумайтесь в эту цифру! Целая эпоха прошла за это время. Даже несколько. И хотя Рон Гилберт никогда не уходил из индустрии, создавая другие игры и даже отметился недавно довольно оригинальной адвенчурой The Сave - вроде бы ничто не предвещало возвращения.



Но в конце 2014 года Рон Гилберт решил тряхнуть стариной и вышел на Киркстартер с обещанием создать квест в стиле ЛукасАртс при надлежащей сумме в 365 тысяч долларов. Не так уж много, кстати, Чарльс Сессил за пятый Брокен Сворд вроде бы миллион просил, а игра в итоге стоила два - а Тим Шейфер сделал Broken Age за три с половиной. Успех же побил все ожидания - вместо запрошенных 375 тысяч долларов фанаты дали почти двое больше - 626 тысяч. После этого Рон Гилберт почти два года работал над игрой, выпустив ее вместо лета 2016 только 30 марта 2017 г., но зато она сильно выросла в размерах и стала сложнее и красивее. Проект был целиком и полностью детищем мастером своего дела - движок и код игры делали сам Рон Гилберт и его друг, с которым он создавал квесты в ЛукасАртс, Гэри Уинник - а рисовал ее художник первого Monkey Island Марк Феррари.



Сразу скажем, что планы коллектива оправдались с блеском! Все фанаты могут плясать от радости ламбаду.



Эта игра - подарок для любого фаната квестов ЛукасАртс и фанатов квестов вообще (кроме фанатов мистоидов, они могут быть свободны). Это гигантский игровой памятник квестам Рона Гилберта. Одних только разрушений четвертой стены, пасхалок, цитат и самоцитирования, признания в любви к квестам от героев я походя насчитал штук сорок за игру. А их значительно больше! Чего стоят то, что постоянные разговоры авторов про квесты, упоминаемая компания с прозрачным названием MMucasFlem или беспрерывные упоминания про другие игры авторов - Monkey Island, Day of Tentacle, Maniac Mansion и др. Некоторые цитаты вставлены прямо в лоб. Вы увидите, если постараетесь, легендарную сцену из Monkey Island - пиратское место хранения сокровищ, которое в оригинале было невозможно раскопать, если игрок не успел получить лопату.





Зато в начале игры вы получите бензопилу, к которой легко найти бензин - воспользоваться ею; та же бензопила будет висеть на стене в финале. Это более скрытая отсылка к Maniac Mansion, где бензопилу заправить было невозможно. Эту чертову бензопилу потом вспоминали и в Zak McKracken, и в Monkey Island 2, и в Day of the Tentacle, и в Full Throttle - куда ж без нее и теперь! Некоторые цитаты потоньше, "для своих" - так, супружеская пара в местной забегаловке Сэнди и Дэйв - это явно главные действующие лица Maniac Mansion, а упоминаемые тайные сигналы, с помощью которых людей оглупляет правительство, как и маскировка очками с накладным носом - это цитирование Zak McKracken. Словом, таких моментов тут огромное множество. Да даже действие игры, которая проходит в 1987 году - уже отсылка, именно в этот год вышла первая игра вчерашнего студента Рона Гилберта Maniac Mansion.



Тот же дух оригинальных квестов составляет суть всего дизайна игры. Thimbleweed Park нарисован в 16-ричном пиксельном 2D с его прямыми кадрами и неактивными предметами, вынесенными на первый план, как тогда было принято. Игра также имеет управление с помощью команд-глаголов в специальной панели рядом с инвентарем и шрифтом как у Commodore 64. И кстати, надо сказать спасибо, что Рон Гилберт сильно расширил возможности игры и позволил играть на развернутом мониторе, потому что поначалу она выглядела еще более похожей на квесты 80-х с их скудной анимацией и 16 цветами.





Сюжет игры начинается с того, что в городе Тимбливид Парк убивают некого человека. Для расследования прибывают два федеральных агента - младший агент Антонио Рэйес и старший агент Анджела Рэй. Рэйес понаивнее и поглупее, а Анжела - поумнее и циничнее. Как и положено в квестах "в духе ЛукасАртс", почти с самого начала необходимо добыть определенный набор предметов - в данном случае, чтобы собрать доказательства для ареста виновного. Но уже с середины вы забудете про убийство, потому что придется заняться куда более важными делами, связанными с прошлым городка.



Дело в том, что он развивался вокруг компании ПодушкоТроникс - фабрики подушек местного миллионера Чака Эдмунда, гения кибернетики, который нашпиговал город автоматами на лампах не хуже чем Ганс Форальберг забил автоматонами Владилену. Однако много лет назад на фабрике произошел пожар, она закрылась, город впал в упадок, а совсем недавно умер сам Чак.



Естественно, история сделает дальше немало неожиданно поворотов, прежде чем мы дойдем до сути. Спойлер - все дело в Матрице!!! А если серьезно, то да, как в игре, которая является гимном видеоиграм, может обойтись без компьютеров? Словом, сюжет блестяще держится на героях, атмосфере и неожиданной развязке - и в конце даже добавит определенную душевность. Он, конечно, не очень сильно отличается от предыдущих лихих адвенчур Рона Гилберта или концовка может кому-то показаться оборванной - но разве кто-то требовал от игры артхауза или драмы, в общем, чего-то масштабного?



А это, как уже было сказано - главнейшая цель игры и все здесь работает на нее. Подобно другим играм Рона Гилберта, а именно - Maniac Mansion и Cave, в этой игре вновь надо будет управлять большим количеством персонажей. Кроме агентов это также клоун Рэнсом из местного заброшенного цирка, племянница Чака Долорес и брат Чака Фрэн - который быстро умирает и дальше становится призраком. Эти персонажи нужны в основном для расширения истории и добычи дополнительных предметов. Самый впечатляющий из этой троицы - это, конечно, клоун Рэнсом, хам, грубиян и ярый матерщинник, который густо пересыпает речь тщательно запиканным матом - на чем и строится львиная доля юмора. Нельзя удержаться от хохота, глядя, как в ярости оглашает пиканьем всю округу в случае неудачи - я лично плакал от ребенок. Остальные герои не такие особенные, но у них тоже есть часть своей истории... Ведь именно Долорес унаследовала фабрику после того, как, нарушив запреты дяди, поступила на самую презренную профессию в 80-х - разработчика компьютерных игр, этих "симуляторов убийств" (с)!



Геймплей в игре тоже сделан в классическом духе и возвращает то удовольствие прохождения квестомана, когда ты в течение долгих часов скрупулезно исследуешь все доступные локации и диалоги, стремясь сложить воедино кусочки сюжетной головоломки, чтобы пройти дальше и застревая на долгие часы, когда не можешь найти очередной фрагмент. Абсолютно все действие происходит на огромной локации, которая лишь во второй главе открывает границы и дает нам карту для быстрого перемещения. Управляемые персонажи входят в повествование постепенно, а возможность их передавать друг другу предметы или действовать друг за друга становится новостью. По традиции Рона Гилберта, инвентарь будет набит неактивными предметами, локации огромны и детализированы, некоторые предметы персонажи будут носить только с собой, равно как и в некоторые места могут пройти не все из них - так что перебором или случайностью тут не победить, надо задействовать логику, внимание и фантазию.



В результате вы долго будете ходить с чашей из свинца, пока не наткнетесь именно на ту жидкость, которую можно переносить только в чаше из свинца - и только для такой задачи, которая в реальном мире была бы идиотской. Подсказки тут есть, не верьте тому, кто говорит, что их нет - но их немного и они часто замаскированы настолько, что только опытный квестоман догадается, например, что люди, идущие в лесную опушку, неспроста идут через лужицу... И все же, несмотря на безусловную сложность игры, она на редкость логична для квестов 90-х и не содержит совсем уж непроходимых, непонятных или тупиковых мест, а также проклятого пиксельхантинга (ну, почти). Даже когда автор собирается вас убить благодаря нажатию какой-то неправильной кнопки - он вас об этом любезно предупреждает. А направление движения любезно подскажет предоставляемый всем героям "список заданий". Поэтому любители квестов могут порадоваться вволю - увы, не каждая адвенчура отличается настолько продуманным и логичным - в соответствии с определенными условностями - геймплеем.



Правда, игра дает возможность при запуске пройти легкий или сложный уровень. Легкий отличается от сложного тем, что в нем сокращено количество некоторых квестовых действий (включая даже несколько локаций), причем в большинстве своем - далеко не самых сложных. Действительно, прохождение сокращается почти вдвое, но с другой стороны, теряется часть контента и поэтому в легкой версии остаются кое-какие оборванные сюжетные концы и нереализованные возможности. Но в целом при сравнении надо сказать, что никакой принципиальной разницы между ними нет.





Отметьте кучу косметических примочек, богатую детализацию, красивые локации, легкая альтернативность и частый выбор элементов, заданных случайно. Добавляет удовольствия великолепная (без шуток) и многообразная озвучка персонажей, каждый из которых отличается своим характером. Порадовала и музыка - поначалу блюзовые композиции городка кажутся слишком "фоновыми", тоже в старом стиле квестов, но они быстро врезаются в память и становятся частью антуража, навевая на захолустный городок легкую пелену ностальгии и загадочности. Количество юмора здесь огромное и строится он не только на отсылках к квестам, компьютерных шутках, иронией над 80-ми или туалетных шутках (да, и такое тут есть, хотя и очень редко). Юмор здесь широкий и разнообразный, от гэгов до сатиры.





В игре также есть огромное количество аллюзий на классические фильмы, книги, сериалы. Так, оба главных федеральных агента с разным характером даже внешне напоминают Малдера и Скалли из "Секретных материалов"; завязка с убийством в провинциальном городке, которое быстро становится лишь поводом для странного сюжета - напоминает Твин Пикс; сестры-голуби-водопроводчики-экзорцисты Пигеон - это пародия на братьев Марио и Охотников за привидениями одновременно... А клоун Рэнсом? Да вы посмотрите на него! Он же вылитый Пеннивайз из "Оно"! И не случайно он везде таскается с воздушным шариком, кои так любил покойный Пеннивайз... И так далее, и тому подобное.



Все это богатство снабжено кучей примочек для интерактивности. Например, в игре есть викторина по 80-м, которую неанглоязычный человек пройдет не с первого раза. Или еще - в книге есть 3000 телефонных номеров и более тысячи книг - и их все можно задействовать! Правда, по набору номера вы получите лишь сообщение автоответчика, а книги дадут вам прочитать только две страницы - но каждый ответ и каждая книга уникальны. Все это было создано фанатами игры, которые за 50 долларов получили возможность оставить свой голос в игре и они же создали большинство книг в этой интерактивной библиотеке, что авторы придумали буквально за полгода до выхода игры. Добавьте сюда и библиотеку в магазине оккультных книг, где каждое название пародирует какую-нибудь другую книгу - например, "50 саванов серого". И таких книг в этом магазине - несколько сотен!



Из недостатков надо отметить только то, что переключение глаголов в управлении так же неудобно, как и в 1987 году. Да и интерфейс довольно странный – нет перемещения по двойному клику, а пропускать диалоги надо почему-то не мышкой или пробелом, как обычно бывает, а клавишей точки. Также непонятно, почему сюжетно не прописано взаимодействие персонажей. Они могут отдавать друг другу предметы безо на всякой на то причины, стоят возле друг друга безо какой-либо реакции, а также без объяснений вместе действуют на одной и той же локации по сюжету, как будто так и надо. Что еще смешнее - так это то, что персонаж здесь может позвонить на телефонный номер для продвижения другого персонажа, даже не имея представления о необходимости этого. И даже более того - еще до того, как его помощь вообще понадобится! Серьезно, попробуйте позвонить в линии Рэнсома или Долорес на помощь, когда один из агентов сидит в канализации "в будущем" - и это сработает! Поэтому такая ломка игровых условностей нередко очень затрудняет прохождение. Больше недостатков я не вижу в упор.



Стоит также отметить, что игра развивается и буквально в совсем недавно Рон Гилберт таки добавил возможность общения между персонажами, а заодно добавлена виртуальная линия с помощью по игре. Правда, как там с переводом - пока непонятно, но сама игра переведена уже пару месяцев.





Thimbleweed Park - это, безусловно, великолепная игра, которая при всем самоцитировании и ориентированности на фанатов, целиком и полностью воплощает лучшие качества классических квестов 90-х. Thimbleweed Park - это признание в любви к квестам Рона Гиберта, который до сих пор чтит этот жанр. Thimbleweed Park - это лучший квест 2017 года если вообще не за последние несколько лет. Поэтому фанаты квестовых адвенчур от ЛукасАртс должны быть в щенячьем восторге - такого подарка не было и вряд ли будет. Не фанаты жанра, но интересующиеся просто хорошими играми могут также попробовать - и надеюсь, они тоже втянутся.



Я же со своей стороны отмечу, что успех игры базируется не на чем-то уникальном и особенном. Наоборот, чего-то по-настоящему революционного или необыкновенного в игре нет. Напротив, ее успех целиком строится на использовании всех удачных особенностей старых квестов с исключением почти всех неприятных. И именно за счет этого ретро-настроя, который показывает, что делать игры в таком духе можно и должно - игра войдет в историю жанра. Очень хотелось бы надеяться, что это ее не пройдет зря и она послужит другим примером.

(no subject)

Friday, 21 July 2017 23:36
[syndicated profile] spb_auto_feed

Posted by elina_19

С выхами!
Присоветуйте сервис с нормальными электриками, где смогут протянуть нужные провода, чтобы вклячить СБшную антенну на VAG. Идеально, если север города.
fixik_papus: (Default)
[personal profile] fixik_papus
Эпиграф.
Картинка из задания на базовый ЕГЭ по математике после 11 классов средней школы, 2017 год. Угадайте, что тут нужно сделать.




В июне на собрание родителей в детском саду пришла тетка из местной школы.
И поведала родителям пятилеток примерно такое (со слов жены):

Оказывается, ныне, чтобы успешно учиться в школе, шестилетним детям нужно к первому классу много всего знать и уметь.
В частности: читать, писать короткие фразы, считать четыре действия до сотни, знать диких и домашних животных и их детенышей, зимующих и перелетных птиц, отличать овощи от фруктов, пересказывать текст, делать рассказ по картинке, сочинять сказки и прочая.
И все это проверяется: При поступлении в школу (обычную задрипанную школу в провинциальном райцентре) проводится вступительное тестирование.
Родители же ныне обычно учат детей не тому, не так, не столько и вообще неправильно.
Посему для пользы их чад (пятилетних) жизненно необходимо записать тех на подготовительные курсы к школе. Проходящие в той же школе. Платные, конечно. И лучше прям с лета, не откладывая, а то за лето дети сильно расслабляются.
Раздала всем заявления на эти курсы и сказала, что на следующем собрании их нужно принести заполненные и подписанные.

Я уже много десятков лет весьма далек от школьной жизни. Но помнится, как раз читать-писать-считать и всему остальному - именно в младших классах и учили. Причем брали всех подряд по месту жительства.
И от такой постановки вопроса - я слегка офигел.

Глянул в сети - все ныне так и есть. Списочек требований к шестилетним детям, поступающим в школу - мягко говоря, некислый. Вот, полюбуйтесь (раз, два) - это обычная школа.

Это - обычная школа. )

Брно!

Friday, 21 July 2017 19:58
[syndicated profile] spb_auto_feed

Posted by overmerc

Всем пятница, господа!

Вот скажите, во что можно повтыкать в Брно, например?

А то мне в оном почти два дня провести придётся, а беспробудно жрать чойта неохота.

Цок

[syndicated profile] spb_auto_feed

Posted by dr_susuwatari

Вчера на Пулковском, в районе Кладбища гипермаркетов, было какое-то мощное ДТП. И как минимум в момент эвакуации оно занимало все три "обычных" полосы. Оставляя свободной только полосу для ОТ.
Вот интересно, в такой ситации, если попался камерам -- есть шанст отмазаться, или сразу готовить бабки? :)

Вот такой пепелац.

Friday, 21 July 2017 17:50
[syndicated profile] spb_auto_feed

Posted by avderin

Такой трёхколёсный пепелац местной "скорой помощи" разъезжал среди участников гей-парада в Тель-Авиве.
Видимо, такая штука вполне нормально ездит по газонам и песчаному пляжу. Для езды же по асфальту есть агрегаты и более удобные.






[syndicated profile] spb_auto_feed

Posted by alekshunter

Хотел заитожить недельное обсуждение велодорожек в СПБ и то, что велосипедисты будут лояльно по ним ездить, ну и вообще станут нормальными участниками движения. Видео из Пушкина

[syndicated profile] spb_auto_feed

Posted by masterofsinanju

Сообщники, подскажите плиз на севере, желательно поближе к метро Проспект Просвещения (но и Маршал тоже норм), проверенный автосервис, чтоб на Тойоте посмотреть тормозные суппорта (и починить ессесно, если что), поменять колодки, и масло заодно. На придорожке про Каретный двор знаю, но если жигули мне туда не страшно было возить (и то умудрялись иногда сделать плохо), то Тойоту туда загонять без рекомендаций чего-то боюсь. Спасибо!

PS: Тойоты сервис официальный вроде бы на Парнасе есть - никто не сталкивался? А то про официалов всякое говорят - например, что деньги брать любят непропорционально к знаниям и умениям в ремонте.

UPD: спасибо elina_19 - в АвтоГаражеПлюс на Северном сделали всё как надо по демократичной цене. Есть зона ожидания для клиентов даже, несмотря на то, что сервис гаражный )
[syndicated profile] spb_auto_feed

Posted by ivashkov_spb

На Шевроле Реззо внезапно упали холостые обороты двигателя. Заводишь и они чуть ли не на нуле, но дрыгатель не глохнет, дрыгается по-тихоньку. Потом они где-то на 500-600 оборотах против 800-900 обычных стоят на холостом ходу. Обычно еще в Реззо с двигателем 1.6 все говорят о штатной перегазовке при переключении передач, ну или про зависание оборотов, когда на ходу нажимаешь сцепление, отпускаешь газ чтобы переключиться, а обороты пару секунд не падают. Так вот, теперь этого "зависания оборотов" нет. При переключении передач, как только отпускаешь газ и выжимаешь сцепление обороты стремятся сразу (но равномерно) снизиться до оборотов холостого хода. То есть не зависают на пару секунд там где были, а сразу после отпускания газа, начинают снижаться.

Все бы ничего, машина ездит, и к такому её поведению можно привыкнуть, но я в Крыму, и чота очкую, ведь мне еще назад ехать.

Подскажите куда копать? Отдыхать дальше или срочно в Симфи на сервис?

халява плиз!

Friday, 21 July 2017 11:06
[syndicated profile] spb_auto_feed

Posted by confuzzyshamm

Кто нуждается с срочной покраске кузовни - велкам на Дибуновский пр.
Там уронили бочку с чОткой половой краской коричнева-красного колера, лужа получилась глыбокая.
Поторопитесь, есличо - халява скоро закончится, Бггг
[syndicated profile] spb_auto_feed

Posted by alekshunter

Вопрос. Сколько бы еще машин проехало за сегмент зеленого сигнала, если бы на перекрестке люди бы не тупи и не играли в хороших парней... Ведь получается, что данные кадры наоборот увеличили пробку... По мне они с запасом успвали покинуть перекресток.

[syndicated profile] spb_auto_feed

Posted by m13ale

Вот чота на скорасте 120+ в руль бьет. Причом порпорцыонально скорасте. При торможэнии вибратцыя немношка услиливается. Казалосьбэ, всё прсто - балансировка, тормозные диски кривые. Аднака вибратцыя то есть, то нет - т.е. ехаешь 130кмч по трассе - километр вибратция, потом километр оукей. Ткшта ну врятле это балансеровка или диски. Подозреваю фсех - кривые калесные диски, перекосившыеся колпаки, погнутый привод и т.п. А чокак думает СОО, куда копать? И зоодно апарикаминдуйти чотие тармазные диски (жэлательно с индикатором износа) и не менее чоткие калодки к ним.

СТО в Купчино вопрос!

Friday, 21 July 2017 06:50
[syndicated profile] spb_auto_feed

Posted by sun_jewish

Добраутра, уважаемое сообщество!
У ОМЗ подходит срок очередного ТО. Машина уже не на гарантии, поэтому у ОД делать смысла нет. Может быть, камрады поделятся контактами СТО в Купчино и рядом, где можно сделать технический осмотр повозки самобеглой Chevrolet, чтобы сделали более-менее качественно и не содрали с владельца цену, как за самолёт.
Спасибо!

газпромнефть

Friday, 21 July 2017 00:03
[syndicated profile] spb_auto_feed

Posted by pedro_xxx

Всем пришла СМС в 02:30 от газпромнефти о необходимости срочного, вот прямо щас, переноса бонусов на новую топливную карту? Позвонил и написал в суппорт, что так делать не надо.

Оставлю для гугла - заправлялся на газпромнефти - движок потом троил, пришлось ссать в бензобак.

Предложили в кафе на газпромнефти пирожок - потом с толчка три дня не вставал.

Заехал на велосипеде подкачать шины на газпромнефти - охранник матерно выражался, говорил, что тут только для четырехколесных

Еще в кустах за газпромнефтью видел сношающихся педерастов.

Проезжал мимо газпромнефти - святые на иконках позеленели.

Кто еще видел, что там не все в порядке?

Режим езды и ресурс

Thursday, 20 July 2017 21:11
[syndicated profile] spb_auto_feed

Posted by shunic

Наткнулся на мнение, что скоростная езда по трассе не менее изматывает двигатель, чем неспешное стояние в пробках. Допустим два варианта. В первом из них автомобиль ежедневно летит из Сосново до станции метро Парнас на скоростях 120/140. Или из Кронштадта до Софийской. Туда и обратно. И все. Второй автомобиль ежедневно тупо преодолевает расстояние в 30 км.за 2 часа между гражданкой и балтийской.
Обоим машинам 5 лет. У первой пробег, в который все поверят, у второй немного, но вторая рванула на Юга и пробег их сравнялся.
Вопрос. У какого из авто двигло и все прочее в лучшем состоянии или все это чушь?

Мишаня-привет!

машину ищу

Thursday, 20 July 2017 20:46
[syndicated profile] spb_auto_feed

Posted by palustrov

пупсики,
одна моя хорошая симпатичная незамужняя знакомая ищет авто (на автомате ессесино) внимание низкий мяч - тысяч до 350 строго. У кого есть подходящие варианты, свою неспешно сплавляете или может кто из знакомых продает? нужно: не ваз, не логан и не старше 2010 желательно,хотя конечно по крепости и убитости пепелпца будем смотреть больше.

ЗЫ. сиськи будут

Прайваси псто

Thursday, 20 July 2017 19:23
[syndicated profile] spb_auto_feed

Posted by avaz08

Дратути унылый ЫЗИ-ФГЕЩ, всем по капельке лета 1816 года!
Задумчиво тошнил тут по встречке до красного светофора не запустив средства контрацепции, никогда такого не было и вдруг опять мне были оказаны навязанные услуги.

Когда пришла смс-ка c госуслуг, скачал фотокарточку, а там...

На фото видно переднее сиденье пассажира. Ладно, что там никого не было, а если был бы кто-нибудь не торт?
Шкандаль, развод и швах в семье, поскольку документы и права в семье легкодоступны у всех, а для запроса на gibdd.ru их достаточно.
Да и случаи, когда штрафы и налоги платит жена или любовница бывают.

В какое спортлото написать, шоп фотографировали только водителя номер?

shtraf.png

PS Ну и заодно спрошу про то, как обгонять правильно мотохрустов?
Плетутся себе стописят, назад не смотрят, в поворотах тупят.
Как сохатых или как пешебродов?

Про NNCP

Thursday, 20 July 2017 22:11
vitus_wagner: My photo 2005 (Default)
[personal profile] vitus_wagner
Подкинули ссылку на проект http://www.nncpgo.org (см тажке статью на хабре.

Подкинули под соусом "это же почти чеширнет". Нет, не чеширнет, и рядом не стояло (и ровно поэтому есть надежда что окажется более жизнеспособным).

Автор проекта ищет противодействие некоторым из тех угроз, противодействовать которым я планировал в проекте "Чеширнет". Я исходил из того, что любая угроза исходящая от злонамеренного государства или корпорации является частным случаем более широкого класса угроз, противодействие которым вообще говоря не является незаконным и нечестным. Например, я считаю что лучшее средство против криптолокера - своевременный бэкап, так как он позволяет рассматривать атаку криптолокера, деструктивного трояна и т.д. как частный случай проблемы "неисправность жесткого диска или файловой системы на нем", куда попадают также и аппаратные сбои и поломки файловой системы при сбое питания. Неважно что испортило тебе файлы. Переформатировал диск, залил файлы с бэкапа и работаешь дальше,

Аналогичным образом я в чеширнете рассматривал проблему блокирования информации на государственных серверах или файрволлах как частный случай нарушения сетевой коннективити. И предполагал переход от прямого получения информации с некоего ее "источника" на получение ее от ближайшего доступного узла у которого она откуда-то взялась. То есть там была цель - исключить понятие сеанса связи вообще. Даже если есть личные сообщения, они отличаются от публичных только тем, что никто кроме адресата не может их прочитать. А распоh-hлзаются они по всем узлам точно так же, как и новости, пока не будут получены адресатом.

Плюс еще тотальная псевдонимность, за которую больше всего проект ругали. Хотя это минимальный уровень защиты от попыток прищучить того, кто распространяет неодобряемый кем-то сильным контент.

Автор NNCP так далеко не заходит. Он предполагает сохранение парадигмы "передачи файлов" и "сообщений", требуюущих установления чего-то типа канала. Только у него этот канал может быть не реалтаймовым (флоппинетом).

Предполагается что отправитель и адресат знают друг друга на уровне "прописали себе в файлы конфигурации ключи друг друга".

При этом про UUCP автор знает (в статье на хабре упоминал), но похоже не слишком интересовался тем как это работало, что такое UUCP maps и что умела uucp кроме доставки почты и ньюсов. То есть что-то я не уверен, что в том виде как оно написано, оно масштабируется за пределы небольшой тусовки друзей.

Почему-то он также отказался от туннелирования через ssh, хотя наряду с флоппинетом и прямыми TCP-соединениями это было бы полезной дополнительной возможностью, позволяющей иногда добитаться до внутренностей иначе недоступных сетей.

Зато это у него уже работает как транспорт для электронной почты.

Но вообще, похоже сама идея "отправить файл" порочна. Она не даст возможности построить полноценную сеть.
Если уходить от чеширнетовской парадигмы "любая информация должна быть скопирована всем, кому не жалко ее хранить", то нужна система вида publish-request. Вроде фидошных FREQ. В принципе, предлагаемая автором идея хранения зеркал сайтов в виде архивов сюда вполне ложится.
[syndicated profile] spb_auto_feed

Posted by fenrir78

Надо было скататься на Кондратьевский. Помню, что там шуршали эвакуаторы. Нашел место, где разрешена парковка.



Да, я молодой и здоровый, могу перемахнуть через заборчик, но так лень было... И пошел я вдоль припаркованных (между ними и забором не пройти, шел слева). Двое из проезжающих посигналили (да, я знаю, что там узко, только что там ехал). Вроде ПДД не разрешают вдоль дороги ходить, а правила приличия - прыгать через заборы, аки вьюноша. Как быть водителю? А моим пассажирам, буде они бы были? Дело у ПФ, так что вполне могли быть возрастные пассажиры.

Второй вопрос - нахера это пешеходам? Там между домом и забором аккурат двое расходятся. То есть если расходиться, например, с барышней, что катит коляску - уже придется по крылечкам прыгать.

Кому лучше сделали в итоге - так и не понял.

Еще о печке

Thursday, 20 July 2017 20:30
vitus_wagner: My photo 2005 (Default)
[personal profile] vitus_wagner
С печной трубой я просчитался, как Дэви Крокет с крокодилом. Почему-то я решил что пять метров трубы это в буквальном смысле выше крыши. Я недооценил покойного тестя, он строил крышу с размахом, с расчетом на мансарду.
Поэтому купленной трубы хватило не на полметра выше конька, как задумывалось, а на полметра выше будущего потолка мансарды. А до конька там еще два метра.

В общем, придется завтра докупать еще два колена. А пока печка стоит, но топить ее нельзя, так как труба оканчивается посреди чердака.

А выглядит эта печка вот так )
[syndicated profile] spb_auto_feed

Posted by spb_avtoremont

Как показала практика, купить отработанное масло реально только после поста в SPB_AUTO.
Никак не получается найти стабильного поставщика, варианты поездить по гаражным кооперативам и другим источникам - работают плохо, масло либо уже кто-то покупает, либо оно вперемешку с какими то примесями и мусором, и т.п. Своего, слитого при замене с машин, не хватает, печкой мы отапливаем двухэтажное здание, и за сезон уходит много.
Интересует отработанное машинное масло, пригодное для сжигания в печи, купим большие объемы, желательно сразу несколько больших бочек.
Если у кого есть - можно сразу созвониться по телефону 971-06-56, Владимир.

Развал-схождение.

Thursday, 20 July 2017 13:13
[syndicated profile] spb_auto_feed

Posted by driver_rzd

Всем привет! А порекомендуйте плиз грамотного мастера по развалу-схождению. Так то район пофиг, но было бы идельно в Невском, Фрунзенском, Московском районах.

Как оно вообще ездит?

Thursday, 20 July 2017 12:22
[syndicated profile] spb_auto_feed

Posted by alekshunter



Однако замечена в потоке ВАЗ 2106 в виде кабриолета, вопрос лишь как оно без крыши то ездит и не разваливается? Ездит конечно нагловато

Замена ВУ

Thursday, 20 July 2017 12:02
[syndicated profile] spb_auto_feed

Posted by decadance_spb

Бонжур, товарищи!
Подходит к концу срок ВУ. Где нынче модно получать медсправки так, чтобы не ездить по районным диспансерам?
И можно ли поменять права в МФЦ?
Спасибо-пожалуйста!

Profile

b00_dc: (Default)
b00_dc

April 2017

M T W T F S S
     12
3456789
101112 13141516
17181920212223
24252627282930

Expand Cut Tags

No cut tags